Перейти к содержимому
МОТИВАЦИЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
  • Мир бизнеса поменялся. Работа современного предприятия полностью привязана к интернет-ресурсам и информационным технологиям.
  • Любому предприятию нужны не просто экономисты, менеджеры, юристы, а УНИВЕРСАЛЫ, которые имеют традиционные знания (экономические и управленческие) и знания информационных технологий.
  • Высокий уровень заработной платы (от 30 до 180 тыс. рублей в месяц) и острая востребованность на рынке труда.
  • Возможность работать с имеющимися знания в ЛЮБОЙ СТРАНЕ (ИКТ стирает границы между странами).
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
БИЗНЕС АНАЛИТИК
это специалист, который помогает компаниям выявлять проблемы на основе анализа различных данных и находить стратегически оптимальные решения. Он отлично разбирается в экономике, финансах, менеджменте и использует это,чтобы предложить пути модернизации бизнес-процессов в компании.
СИСТЕМНЫЙ АРХИТЕКТОР
организует и координирует работу проектной группы, контролирует процесс и сроки разработки, участвует во внедрении, тестировании и сопровождении программно-аппаратных комплексов.
СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР
это специалист,который разрабатывает комплексные IT-решения по автоматизации технологических и бизнес-процессов на предприятии. Задача системного интегратора заключается в том, чтобы наладить эффективное и прозрачное управление процессом, отделом или организацией.
IT-КОНСУЛЬТАНТ
занимается анализом информационных технологий для оценки их эффективности в решении различных бизнес-задач. Это специалист, главной целью которого является автоматизация и устранение ошибок в информационных системах, чтобы в конечном итоге добиться нужного эффекта.
РУКОВОДИТЕЛЬ IT-ПРОЕКТОВ
это сотрудник, который в рамках своих должностных обязанностей следит за сроками и выполнением всех задач внутри проекта и управляет бюджетом. Он несёт ответственность за то, чтобы заказчиков устроили качество и функциональность готового продукта
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
это специалист, который отвечает за освоение новых рынков и направлений, развитие каналов продаж и продуктового портфеля, повышение объёмов сбыта и рост числа клиентов.